Koshelek News

Koshelek Product meetup

11 августа состоялся первый продуктовый митап в Кошельке при поддержке каналов «Борода продакта» и Grow Horse. Программа митапа: 

Сергей Тихомиров
Автор Product Architecture Framework и канала «Борода продакта», ex. Яндекс Практикум, eLama.
Тема: Остаётся ли рабочей хоть одна модель управления продуктами в ситуации ТАКИХ изменений рынка?
В докладе Сергей рассмотрит из чего состоит модель рынка, покажет, какие его части изменяются, есть ли точки для долгосрочного и краткосрочного планирования, расскажет о моделях, которые помогут снизить риски или найти новые возможности.


Вячеслав Аскалепов
ex. Head of Product Discovery в Манго Страхование.
Тема: Как в ситуации неопределённости найти ценность продукта при помощи концепции пути героя
Концепция пути героя описывает последовательность событий, которая лежит в основе большинства приключенческих произведений. В продуктовом менеджменте ее в основном применяют в рамках геймификации, но применимость может быть гораздо шире. В докладе раскрывается как сама концепция, так и ее новое прочтение в рамках процесса Product Discovery.


Анна Чернуха
Product Manager Монетизации в Приложении «Кошелёк».
Тема: B2B исследования: глаза и уши продакта в период изменений
Подход к работе с партнерами и рекламодателями сильно изменился за последние полгода. Анна расскажет, как в Кошельке построили процесс B2B исследований, как это помогло определить фокус работы продуктовой команды монетизации, эффективнее и быстрее отвечать на запросы рынка и зарабатывать больше денег.

Запись встречи можно посмотреть здесь: