• 16 ФЕВРАЛЯ, 19:00
  • CПб, БИЗНЕС-ЦЕНТР «ПЕТРОКОНГРЕСС». ТОЛЬКО ОФЛАЙН.
Koshelek support meetup
Встреча, посвящённая качеству, процессам и, конечно, любви в клиентском сервисе. Первый митап для Петербургского support community — доклады, обмен опытом, неформальное общение за чашечкой кофе — всё включено!
Программа
19:00 – 19:30
19:00 – 19:30
Качество в саппорте: 5 стадий от ненависти до любви
Марина Поспелова, Руководитель 1 линии техподдержки в Кошельке
Марина расскажет о том, как можно переизобрести подход к оценке качества и достичь безупречного показателя 100%, не поломав при этом процессы.
19:45 – 20:10
19:45 – 20:10
Как и зачем саппорт помогает другим отделам
Анастасия Богданова, Руководитель отдела Службы заботы в eLama
Настя затронет тему интеграции саппорта в жизнь компании. Поговорим о том, что может дать Саппорт другим отделам, кроме как передать клиентский опыт, и зачем это самому Саппорту.
20:15 – 20:45
20:15 – 20:45
Дискуссия «О поддержке для поддержки»
В завершение вечера поговорим о самом важном — о людях. На дискуссии с экспертами обсудим, как работать с мотивацией саппорта в эпоху глобальных перемен, распределённых команд и новых вызовов.
Организатор митапа
  • Приложение «Кошелёк»
    Мы создаём приложение для удобных и выгодных покупок, которым пользуется 12 млн человек в России. А ещё у нас сильная инженерная команда, и мы любим решать сложные задачи, для которых нет готовых решений. И, конечно, делиться этим опытом с сообществом!
Партнёр митапа
  • Система для поддержки клиентов, сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в интернете.
16 ФЕВРАЛЯ, 19.00 | БИЗНЕС-ЦЕНТР «ПЕТРОКОНГРЕСС»
Бизнес-центр «Петроконгресс»
ул. Лодейнопольская 5,
Санкт-Петербург.
7 минут от метро Чкаловская
По всем вопросам:
Telegram: Kazakova_T
t.kazakova@cardsmobile.ru